11 января для детей Грязновского детского сада прошла увлекательная и интересная литературная игра - путешествие «Книжное конфетти» по произведениям и стихам новогодней тематики.
Дети не только повеселились (играли, водили хоровод и пели песни), но и показали свои знания, отвечая на вопросы новогодней викторины, отгадывая загадки и ребусы. Хорошие знания показали ребята и в интеллектуальной игре «Зимушка – зима», где необходимо было дать правильные ответы на вопросы из произведений литературы о зиме, новогодних традициях, обычаях. Юные читатели были в восторге, литературная игра им очень понравилась, все участники мероприятия получили сладкое угощение.

Чистополова Н.В., заведующая Грязновской библиотекой-сектором № 4




На земле есть три главные ценности - это хлеб, чтобы народ всегда был здоров и силен; женщина, чтобы не оборвалась нить жизни, и книга, чтобы не оборвалась связь времен. Вся история развития человеческого разума связана с книгой. Сегодняшняя современная библиотека – это животворный кладезь ценнейшей информации, огромный объем материализованного знания. А библиотекарь – это человек не просто владеющий этим кладезем ценнейшего продукта коллективного ума и гениальности, но и умеющий его добыть и подать в руки своему читателю.
По решению ООН, третье воскресенье ноября объявлено Всемирным днем памяти жертв в дорожных авариях. Цель этого дня заключается в том, чтобы почтить память жертв дорожно – транспортных происшествий и выразить соболезнование членам их семей. 20 ноября в Грязновской школе для пятиклассников состоялся классный час «Во имя жизни и безопасности», призванный привлечь внимание к печальному факту: во всем мире в результате дорожно – транспортных происшествий ежегодно погибает 3 тысячи человек и около 100 тысяч получают серьезные травмы. Большая часть из погибших и пострадавших – молодежь и дети. Беседа, проведенная на классном часе, способствовала формированию у учащихся ценности жизни и ответственности за свою жизнь и здоровье, усиление дисциплины на дороге, развитие внимательности и способности предугадывать развитие событий на дороге.




