В современном глобальном информационном пространстве помогает заявить о себе реклама, создать положительное мнение о себе - пиар. Владение технологиями продвижения своих ресурсов и услуг дает возможность современным библиотекам стать более интересными и востребованными читателями.
О том, что такое пиар и как спланировать рекламную акцию, говорили специалисты муниципальных массовых библиотек городского округа 20 июля 2017 года на методическом дне в Центральной районной библиотеке. Формат встречи предполагал профессиональный разговор о целях, стратегии, формах и методах проведения рекламных компаний за пределами и в стенах библиотек. Разбившись на группы, библиотекари разрабатывали проекты рекламных кампании для различных территорий, целевых аудиторий и с использованием различных рекламных инструментов. В процессе представления проектов и обмена опытом не остались в стороне вопросы: как правильно провести подготовительный этап и разработать идею и стратегию кампании, как и на каких этапах оценить ее эффективность.
В ходе обсуждения присутствующими было отмечено, что реклама стала необходимым атрибутом библиотечной деятельности, а профессиональное владение технологиями организации и проведения рекламных кампаний поможет библиотекарям раскрыть перед читателями возможности библиотек и обеспечить им доступ практически к неограниченному спектру информационных услуг.
Мельникова О.Л., заведующая МБО




Представительство Республики Татарстан Свердловской области передало в дар муниципальным библиотекам области книги Татарского книжного издательства. Центральная районная библиотека для пополнения фонда национальной литературы получила 10 книг на русском и татарском языках. Представляем некоторые новинки.
С 2015 года издательство «Банк культурной информации» издаёт новую информационно-просветительскую газету «Время». Газета рассказывает о современной культурной жизни Уральского региона - библиотеках, театрах, музеях, описывает историю зданий, памятников, мостов, знакомит со знаменитыми людьми Урала. Апрельский номер 2017 года вышел на 24 страницах и полностью посвящён нашему земляку, прославленному скульптору Эрнсту Неизвестному. Журналисты газеты поднимают наиболее актуальные проблемы жизни Урала. Например, в этом году это экологическое направление: экология питания, экология информации; проблемы жилищно - коммунального хозяйства, здоровья человека.




