День трезвости – это добрая традиция, начало которой было положено еще в прошлом веке. Алкоголизм – бич современности и поэтому профилактика такого события важна. Этот день напоминает нам о важности здорового образа жизни и последствиях употребления спиртных напитков. Грязновская библиотека провела уличную акцию «За трезвый образ жизни», рассказав участникам акции о пагубном влиянии на организм, а также о необратимых последствиях поражения головного мозга пьющего человека. Организатор мероприятия и участники пришли к одному выводу, что трезвость – это норма жизни, и ради своего здоровья нужно проявлять силу воли, не поддаваться ни на какие соблазны, вести активный образ жизни занимаясь спортом.
Коротких Е.С., заведующая Грязновской библиотекой-сектором №4





Первый день осени – это традиционная встреча и поздравления школьников с Днем знаний. В этот радостный и праздничный день нового учебного года, библиотекарь совместно с работниками Дома культуры провели для детей театрализованную игровую программу «Здравствуй, школьная страна!». Сказочные герои вместе с детьми отправились в путешествие в страну знаний, где их подстерегали задания и испытания на разных станциях. Свои знания и умения умники и умницы показали Бабе Яге в эстафете «Загадки школьного портфеля», собрав нужные предметы для школы, а также собирали пазлы и по описанию определяли литературных героев. В программе были не только задания на смекалку, но и танцевальные минутки, которые подарили детям много положительных эмоций и настроили на успешную учебу.
День Государственного флага Российской Федерации – это праздник всех поколений россиян, который вызывает в нас чувство гордости за свою великую страну, своих соотечественников. Трехцветный стяг стал символом военных побед и достижений. 22 августа, в этот праздничный день, Грязновская библиотека провела уличную акцию «Символ и гордость России», чтобы напомнить людям о значимости праздника и символах Родины, вручая каждому участнику информационную памятку.
Грязновская библиотека на время празднования Дня города ГО Богданович, приняла участие в организации досуга детей разного возраста. Для любознательных интеллектуалов было предложено разгадывание ребусов, кроссвордов и пазлов. Для любителей мастерить своими руками, прошел мастер – класс по изготовлению домашнего оберега «Подкова счастья». Среди множества талисманов, приносящих счастье, подкова занимает важное место, который ассоциируется у нас со счастьем, успехами и безопасностью. Участники мастер – класса узнали, как подкова стала оберегом, познакомились с основными правилами и тонкостями, которые нужно учитывать при изготовлении своего оберега, а также с историей происхождения и традицией вешать подкову в доме. Результатом творческой и кропотливой работы стали заряженные позитивными эмоциями обереги в форме подковы, которые принесут счастье и удачу в дома всех участников мастер – класса.
Народное гуляние «Кашинский хоровод», которое посвящено Дню семьи, любви и верности, набирает популярность год от года не только в городском округе Богданович, но и во всей Свердловской области. Для присутствующих на фестивале Грязновская библиотека провела акцию «Ромашковое счастье». Библиотекарь знакомила с символом праздника, предлагала выбрать понравившийся лепесток ромашки и услышать в ответ пожелание, посвященное семейным ценностям. Ромашка стала символом праздника неслучайно – это самый светлый и понятный символ любви. А также все желающие могли сделать памятное фото у фотозоны «Моя семья – счастливые моменты».
Правилам дорожного движения мы учим детей с раннего возраста, чтобы ребёнок не попал в беду. Лето в самом разгаре, и дети проводят много времени на улице. Чтобы предостеречь их, в библиотеке прошли минутки безопасности, посвящённые профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Закрепили знания о сигналах светофора, правилах дорожного движения, правилах пешехода и безопасной езды на велосипедах. Библиотекарь обратила особое внимание на использование шлема, налокотников, наколенников при езде на велосипеде, а также о необходимости ношения на одежде световозвращающих элементов в условиях недостаточной видимости. Дети проходили полосу препятствий: отгадывали загадки, составляли пословицы, принимали участие в эстафетах. Юные велосипедисты пообещали никогда не нарушать правила дорожного движения.




