Сегодня для учащихся 3 «Б» класса школы №3 прошло заключительное мероприятие по проекту «Все различны, все равны». По этому проекту по формированию культуры межнациональных отношений мы работали на протяжении всего 2022 года. В ходе проекта мы познакомились с бытом и традициями русского, башкирского, татарского и чувашского народов. Много играли в народные игры, слушали народную музыку. И даже встретились с представителем чувашского народа – Ниной Васильевной Валовой.
Сегодня ребята приняли участие в интерактивной игре-викторине, на которой отвечали на различные вопросы о культуре, народных традициях разных народов. Эта игра была своего рода повторением и закреплением пройденного материала, в ходе нее был выявлен самый активный игрок – Артем Носков, получивший небольшой приз.
В следующем году мы продолжим работать по этому проекту, ведь так важно знать о традициях и культуре народов, которые нас окружают.
Сорокина М.В., заведующая отделом по работе с детьми




Человечество на протяжении своей истории всегда стремилось сделать жизнь лучше, комфортнее. Многие годы развивались технологии и медицина, благодаря талантливым учёным, изобретались приспособления, значительно облегчающие человеческий труд, помогающие справиться с различными физическими недугами. На сегодняшний день, мы имеем огромные возможности борьбы с различными трудностями, особенно теми, которые касаются самого дорого, что у нас есть, - здоровья. Благодаря высокоразвитой медицине, люди с ограниченными возможностями получили шанс жить счастливой жизнью.
Маша варежку надела.
К 170 –летию со дня рождения Дмитрия Наркисовича Мамина-Сибиряка 2022 год в Свердловской области объявлен годом его имени. На протяжении всего года в Центральной районной библиотеке проводились мероприятия, где дети знакомились с творчеством замечательного уральского писателя.
Государство представляет собой отлаженный механизм, работающий во благо народа. Но, как и любой механизм, оно подвержено неисправностям, к которым, прежде всего, относится коррупция – поломка, требующая незамедлительной починки. Чтобы знать, как отремонтировать этот злополучный дефект, истребить его «на корню», необходимо понимать откуда он вообще взялся.




